Официальный сайт производителя экипировки для рыбалки, охоты и туризма. Сделано в России.

Условия обмена и возврата

ПАМЯТКА по ВОЗВРАТУ товара с возможным заводским браком и без него

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не подошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (разонравился, не подошел по размеру, и тд.). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Необходимый уход (стирка, глажка) связанный с естественным процессом эксплуатации.
  2. Повреждения или дефекты, возникшие вследствие неправильной транспортировки.
  3. Повреждения или дефекты, возникшие в результате использования в эксплуатации (порезы, потертости, разрывы, пятна и иные эксплуатационные повреждения).
  4. Дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации, включая использование изделия не по назначению или недостаточный уход (не в соответствии с руководством по уходу за изделием и если вовремя не просушивали намокшую одежду, при этом исключая перегревание, а тем более прижигание ткани).
  5. Переделанное и/или отремонтированное изделие.
  6. Изделия трикотажные бельевые мужские в комплектах и отдельными предметами: майки, фуфайки, кальсоны, комплекты после эксплуатации, независимо от срока использования.
  7. На механическое, термическое и химическое повреждение фурнитуры.
  8. Несчастные случаи, пожары, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, не правильной вентиляции облучения и иных факторов внешнего воздействия или влияния.
  9. Одежда, купленная на распродаже и/или со значительной скидкой, при наличии соответствующей информации в кассовом чеке и/или гарантийном талоне.

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

  1. В течение 14 дней – если вещь без брака (при условии что сохранен товарный вид, присутствуют ярлыки).
  2. В течение гарантийного срока – если вещь с браком (гарантийный срок составляет 30 дней с даты приобретения Товара).

Вернуть бракованную вещь можно и без бирок. По закону покупатель может предъявить одно из следующих требований продавцу:

1.Заменить вещь на аналогичную.

2.Соразмерно уменьшить цену.

3.Безвозмездно устранить недостаток (если он является устранимым).

4.Вернуть деньги.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Если продавец выразил сомнения относительно того, по какой причине появился дефект, срок решения вопроса по замене вещи может быть продлен до 20 дней.

Вернуть деньги, в случае положительного решения, продавец должен в течение 10 дней.

Если продавец и покупатель не могут договориться по поводу брака или есть сомнения, проводят экспертизу.

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, оплачивать экспертизу придётся продавцу или производителю. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу или производителю все расходы на проверку качества.

Поставщик (производитель) отвечает только за недостатки, которые появились до поставки в магазин и которые нельзя увидеть при осмотре товара (ст. 476 ГК РФ).

Если недостаток можно увидеть при приёмке товара от поставщика (производителя), но покупатель не попросил вписать их в акт и устранить, с Поставщика (производителя) снимается ответственность — ст. 483 ГК РФ.

Поставщик обязан заменить дефектный товар на новый, если потребитель вернул товар в магазин — ст. 518 ГК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 518 ГК РФ покупатель (получатель) по договору поставки, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

При этом согласно п. 3 ст. 477 ГК РФ, которая применяется к договорам поставки в силу п. 5 ст. 454 ГК РФ, если на товар установлен гарантийный срок, конечный Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Как следует из п. 2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

Поставщик оплачивает покупателю убытки, которые возникли из-за поставки бракованного товара — ст. 393 ГК РФ. Убытки покупателя — это плата за экспертизу для установления брака, кроме выплат потребителю.

Требований закона к доказательствам в подтверждение недостатков товара при поставке нет.

Если на товар действует гарантия, поставщик обязан доказать, что недостатки появились из-за неправильной эксплуатации — ст. 476 ГК РФ.

Претензии поставщику предъявляется в течение гарантийного срока. Гарантийный срок определен Поставщиков в 30 (тридцать) календарных дней с даты продажи товара конечному Покупателю (подтверждением начала течения гарантийного срока будет являться чек ККМ о продаже). 

Таким образом, можно резюмировать следующее:

  1. Производитель установил на срою продукцию гарантийный срок в 30 (тридцать) календарных дней с даты продажи товара конечному Покупателю (подтверждением начала течения гарантийного срока будет являться чек ККМ о продаже).
  2. Если в течение гарантийного срока Покупатель (магазин) обращается к Производителю для замены товара или возврата денег, Производитель может:

А) забрать бракованный товар и поменять его или вернуть деньги Потребителю в течение 10 дней, если Производитель посчитает, что действительно может присутствовать заводской брак.

Б) забрать бракованный товар у Покупателя (магазин)  при этом уведомив его, что в течение 20 дней Производителем будет проведен  осмотр товара, изучение его на предмет брака – это в том случае если Производитель сомневается, что товар может быть с браком. После этого, если брак действительно выявляется, то Производитель может обменять товар на другой либо вернуть деньги Покупателю (магазин).

Если же брак Производителем не был установлен или же брак не производственный, т.е. из-за неправильного обращения с товаром или его хранения или еще что-то, то Производитель отказывает Потребителю в замене или возврате денег.

После этого, Покупатель (магазин) или конечный Покупатель вправе провести независимую экспертизу, при этом он обязан уведомить Производителя о ее проведении и в случае подтверждения заводского брака, на Производителя лягут все расходы на проведения экспертизы. В случае если экспертиза подтвердит, что Производитель был  прав, то оплачивать  проведение экспертизы обязан Покупатель (магазин) или конечный Покупатель!

Кроме этого, конечный Покупатель вправе вернуть в магазин не подошедший или не понравившийся товар в течение 14 дней со дня покупки, однако в свою очередь магазин не вправе вернуть этот товар Производителю по причине того, что конечного потребителя данный товар не устроил, т.е. в отсутствие заводского брака.

Выбор города
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Саратов Самара Новосибирск Ростов-На-Дону Краснодар Нижний Новгород Тюмень Иркутск Красноярск Тверь Уфа Тула
Обратный звонок
Форма успешно отправлена!
Скоро с вами свяжется наш менеджер.
Ваше имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Название компании *
Регион *
Комментарий к заявке
Форма предзаказа
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Корзина